понедельник, 13 января 2014 г.

Gish Reloaded

Не знаю почему, но старые консольные игры получают второе рождение и набирают неплохие рейтинги при выходе на современных платформах. Мы уже рассматривали аркаду для Денди - Танчики, а также продолжение бегалки на Sega - Sonic Jump. И если в две предыдущие я играл и они мне нравились, то о существовании игры Gish Reloaded я узнал только сейчас и не могу сказать, что она мне очень понравилась.


Игра представляет собой двумерный мир, в котором герой движется, преодолевая различные препятствия. Но если в обычных играх наш герой был бравым парнем, прыгающим и дерущимся, то здесь мы управляем кусочком черной слизи - Gish, у которой похитили детей. За сюжет и необычность игра получают пятерку, но на этом ее плюсы заканчиваются - но только для меня. Так как мы играем слизью ( а может грязью или нефтью) то мы можем прилепляться к стенам и ползти вверх, а так же легко просачиваться через маленькие щели.


В целом игра неплохая, особенно для ценителей древности - игровых антикваров. Можно порубиться несколько минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий