вторник, 15 октября 2013 г.

Симулятор охоты - DEER HUNTER 2014

  Вспоминая слова классика -"Какая сволочь стреляла?" я приступил к игре DEER HUNTER. 
  Я не охотник и ничего увлекательного от этой игры не ждал. Не ждал и не получил! Быть может она понравиться заядлым охотникам и любителям пострелять в зверушек.

  Посредственная графика и квадратные животные меня совсем не впечатлили, быть может я придираюсь, может быть. 
  В игре можно улучшать оружие - поставьте супер-прицел, чудо-приклад и вся дичь ваша! Мне это напомнило гоночные симуляторы, где вам предлагают покрасить машину, прилепить кучу наклеек и поставить крутые диски - мне это никогда не нравилось, и да я не фанат тюнинга)))

  Можно выбирать локации - пострелять в Африке, например слонов.
  Соберитесь с друзьями и постреляйте по сети, главное не забыть потом на троих сообразить в реале, а не в игре! - это я шучу, пьянству бой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий