пятница, 8 ноября 2013 г.

Интерактивная книга - Сердце Льда



В этот раз мне попалась довольно необычная головоломка, что не может не радовать. Игры-загадки наподобие 4 фото 1 слово, или Угадай мелодию не очень похожи друг на друга, но слишком типизированы, и быстро надоедают, другое дело квесты - нелинейный сюжет, напряженная атмосфера, интересные логические задачи. Но, как говорил классик :" не все йогурты одинаково полезны!" - это я про Паранормальные явления.



 Сердце льда это книга-игра, то есть нам предстоит самим решать что делать нашему персонажу, куда идти и в кого стрелять. Конечно же это будет происходить ни как в action, где мы на право и налево отстреливаемся, нам надо будет выбирать только между ключевыми моментами и то из предложенных вариантов.

Сюжет книги Сердце Льда.

 Или геймплей, смотря как считать. Повествование начинается с описания нашего недалекого будущего - 2015 года ( уже совсем рядом). Климат на земле ухудшился и было принято отправить на орбиту погодные спутники Глосси. Первое время система справлялась с регулированием климата, но потом кто то запустил вирус на эту систему ( у меня 2 вопроса, первый - не му*ак ли он, а второй - если научились управлять погодой, то почему не научились ставить нормальные антивирусы?). Система взбесилась и начала крушить все вокруг - она стала управлять не только погодой, но и всем на Земле ( кто ей дал такие возможности и зачем, почему не додумались поставить какую-то перезагрузку системы?). Далее на Землю падает метеорит - прародитель всего во вселенной, ну или почти всего. Какая - то группировка его захватывает и временно устаканивает погоду, но шефом этого клана овладело безумие и начинается война Парадокса, и климат опять ухудшается, а в придачу появляются мутанты ( объясняется радиацией и войной Парадокса, хотя по моему больно быстро для эволюции, но фантастика, такая фантастика). Наконец наступил 2300 год, вы находитесь в отеле, где непрерывно Глосси транслирует какой то бред по телеку, и вдруг именно вам сообщает, что надо найти тот метеорит. И вот перед вами появляется первый выбор - персонаж, можно взять уже готового или создать своего из предложенных характеристик ( можно использовать 4).
  Скажу сразу - игру я прошел с четвертой попытки, так что совет - сохраняйтесь почаще, повороты сюжета не предсказуемы и смерть вас ожидает почти за каждым шагом.

  В первый раз проходя Сердце льда я решил отказаться от напарника и направиться в джунгли в одиночку, по дороге потеряв часть жизни из за укуса какой-то дряни я встречаю отшельника, он ухаживает и кормит меня, а я в знак благодарности ломаю сервер, а вместе с ним и его мир. Далее еду на метро, выбрав маршрут - он оказывается тупиковым, и так еще пару раз пока не вышел на станции с разбойниками где меня и убивают, больше я в джунгли не сунусь.

  Далее еще умерев пару раз ( один раз в Гизе, пытаясь связаться с Глосси, другой раз меня заморозила одноглазая тварь). В последний раз я принял попутчика, добрался до Гизы, где получил киборга Гельгамеша и уже вместе с ним прибыл к финальной точке, где уже собрались конкуренты. Герой вместе с попутчиком, киборгом и двумя клонированными девушками спускаются вниз. Далее Гельгамеш убивает подвешенных кукол спасая компания, а попутчик и я убиваем клонов. Мы объединяемся с телепатом и воякой, киборг гибнет вместе с чудищем в расщелине.  Напарник убивает телепата и военного, а также ранит нас и мы проходим к последней черте. Там нас ждут еще двое. Я стреляю в напарника, а те двое убивают друг друга - все, Сердце льда пройдено! Автор игры говорит, что у игры есть 3 концовки, но меня это мало интересует. мне больше интересно - что было дальше?! Что я сделал с этим артефактом? Захватил мир или восстановил климат?
 Ну а в целом, если не придираться и не цепляться к мелочам - игра хорошая и интересная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий